Наталья Михайловна Габеева: «Птицы в городе». Рецензия

Рецензии

Наталья Михайловна Габеева. «Птицы в городе». М.: «АСТ», 2022. — 64 с.

Книг про жизнь пернатых издано достаточно много, но «Птицы в городе» выбиваются из общей массы. Если вы знакомы с творчеством Натальи Габеевой, то объяснять причины притягательности ее книг не надо. Если пока нет, то это надо обязательно исправить. Ощущения от книги волшебные: будто слышишь рядом щебет птиц, любуешься мельканием их пестрых перышек и вместе с ними путешествуешь по разным городам мира. В Венецию — с голубями, в Бостон — с утками, в Токио — с чайками, в Нью-Йорк — с соколами...

Кому подойдет: детям младшего и среднего школьного возраста, начинающим художникам-анималистам

Отличительная особенность книги — не только красочные рисунки, но и карандашные наброски каждого вида птиц, позволяющие понять, как рождается иллюстрация, проходя путь от эскиза до полноценной цветной картинки.

Автор стремится не только познакомить читателей с городскими птицами, но и вдохновить на самостоятельное творчество:

С чего начать рисунок, с клюва или хвоста? Любой, даже самый замысловатый рисунок, начинается с ИДЕИ!

Каждый читатель, при желании, сможет попробовать себя в роли юного художника и нарисовать птицу.

Иллюстрация из книги

Наталью Габееву можно причислять к художникам-анималистам, ведь нарисованные ею птицы поражают своей реалистичностью. В книге очень высокое качество печати, сполна передающее все многообразие и великолепие птичьих перышек.

Иллюстрация из книги

Книга «Птицы в городе» поможет читателям в идентификации большинства птиц, встречающихся в парках, на улицах, реках и прудах городов. Из нее можно узнать, как выглядят более 40 птиц (самцы и самки), какие у них повадки, их наиболее привычный и полезный рацион, особенности каждого вида и занимательные факты.

Иллюстрация из книги

Информация подается доступным для заявленной возрастной категории (младший и средний школьный возраст) языком, но дошкольникам и взрослым будет тоже понятна и интересна, а с такими иллюстрациями книгу весьма приятно иметь в домашней библиотеке читателю любого возраста.

Иллюстрация из книги

Книга «Птицы в городе» — не просто иллюстрированный справочник, в ней есть и прикладная часть. Например, как организовать строительство качественной жилплощади для пернатых.

Иллюстрация из книги

Не лишним также будет еще раз повторить, чем можно, а чем не стоит наполнять кормушки.

Иллюстрация из книги

Можно ли рекомендовать эту книгу? Без сомнений!