биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Пароль:

Объявление на «Биомолекуле»

Молодая БиоШкола «Пилигрим» ищет народных спонсоров

[10 апреля, 2015 г.]

27 июля — 12 августа 2015 года в национальном парке «Угра» Юхновского района Калужской области пройдёт полевая летняя биологическая школа «Пилигрим», направленная на выявление и поддержку одарённых детей с периферии: небольших населённых пунктов, райцентров, Заполярья и Сибири.

На Школе будет изучаться широкий круг дисциплин: от классических, как зоология беспозвоночных и высшие растения, до молекулярной биологии и биоинформатики, а также математика, астрофизика, несколько гуманитарных факультативных курсов. Предусмотрены полевые выходы и лабораторные практикумы. Преподавателями станут студенты таких ведущих российских вузов, как МГУ, СПбГУ, ВШЭ, МГИМО, педагоги из вузов Калужской области, специалисты национального парка. Приглашенными лекторами станут учёные, популяризаторы науки и научные журналисты.

Поскольку стоимость пребывания на коммерческих летних школах неприемлемо высока для детей из регионов, БиоШкола «Пилигрим» запустила краудфандинговый проект по сбору средств для того, чтобы стать более доступной для участников.

Поддержать школу на Boomstarter можно по ссылке: https://boomstarter.ru/projects/335087/bioshkola_piligrim_v_poiskah_novyh_lomonosovyh