биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Пароль:

Вопрос к редакции

3 вопроса на разные темы

[6 июня, 2015 г.]

Возможно данные вопросы покажутся слишком простыми, прошу меня извинить.
Итак:
1. В статье, благодаря которой я узнал о вашем сайте (http://elementy.ru/lib/432625) упоминается бактерия Hodgkinia cicadicola с нестандартным генетическим кодом. В чем выражается его нестандартность?
2. Как известно ДНК состоит из двух комплиментарных цепочек, где например на одной последовательность ТАА, а на другой - АТТ. Существуют таблицы, показывающие какой триплет, какой аминокислоте соответствует. Собственно вопрос в том, ситуацию на какой из двух цепочек он показывает? Другими словами, при транскрипции, РНК всегда синтезируется комплиментарно какой-то конкретной из двух цепочек? Если да то к какой и почему?
3. Разные виды нейронов (все эти координатные нейроны, нейроны места, зеркальные) различаются только только тем, что они возбуждаются при каком-то действии или есть различия именно на клеточном уровне.

Заранее спасибо.