биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Логин:
Пароль:

Вопрос к редакции

Эры и периоды зарождения биологической жизни Земли.

[1 февраля, 2016 г.]

Эры и периоды зарождения биологической жизни Земли.
Земля в своем первоначальном положении относительно других планет на орбитах вокруг Солнца , попала под значительное воздействие со стороны Венеры. Венера почти такая же как и Земля по своему объему и так как она ближе к Солнцу, то атмосфера ее была значительно плотнее, сутки ее были тоже короче земных. Рассмотрим процесс гравитационного взаимодействия Земли и Венеры в нижнем положении: в момент расхождения на минимальном расстоянии друг от друга, происходило встречное движение обширных плотных атмосфер Венеры и Земли (это взаимное торможение собственного движения вокруг своей оси), что в конечном результате сутки Земли удлинило до 24 часов, а Венеру раскрутило в обратную сторону. В момент расхождения на одной прямой Венера своей обширной атмосферой делала солнечное затмение для Земли и такому процессу Земля была подвержена более одного миллиарда лет. Но в период взаимообразного гравитационного торможения между Венерой и Землей было время, а это миллионы лет, когда Венера теряла свои собственные обороты до нуля, а это значит она была гравитационно притянута к Земле- это значит, что Земля попала в постоянное затмение- это ледниковый период нашей планеты. Физически ледниковый период и определил основные 5 периодов эволюционного развития биологической жизни Земли, вот они: 1. Стабилизация обращения Земли вокруг Солнца и взаимодействие с другими планетами Солнечной системы. 2.Вхождение Земли в ледниковый период 3.Ледниковый период Земли. 4 .Выход с ледникового периода. 5.Послеледниковый период по настоящее время. Поэтому каждый период, а это десятки и сотни миллионов лет, в зависимости от климатических условий формировал на частоте излучения солнечного света новые формы жизни, а некоторые прежние формы сумели приспособиться к новым условиям, как например «одеть шубу» и нырять в воду или запастись толстым слоем жира, или мигрировать воздушным и водным путями в более теплые районы Земли, а некоторые научились забираться в пещеры и там поддерживать костер на котором жарить мясо и согреваться от холода, это наши с вами предки.

Вопрос задал: viktorian.