биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Пароль:

Сообщение о лженауке

НАЧАЛО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ

[1 февраля, 2016 г.]

Начало зарождения биологической жизни на Земле, первые одноклеточные, физическая сущность деления клетки.

Базовым материалом построения живого организма является белок, а это определенное сочетание таких элементов как кислород, углерод, водород, азот, фосфор и другие. Жизнь зародилась на Земле, когда окружающая температура опустилась ниже 1000 С. Зародилась жизнь в воде, в такой среде, при таком природном явлении как грозовые разряды, вода как при электролизе разлагается на водород и кислород, в воздухе появляется озон, который тоже разлагается на атомарный кислород и молекулу кислорода. Углерод всегда присутствует как в атмосфере, так и в гидросфере, атом фосфора, как входящий в большинство тканей и в состав ДНК, имеет из- за своего большого диаметра сильное собственное гравитационное поле, а поэтому он является базовым элементом, на котором строится молекула наследственности в виде ДНК. Что касается азота, его молекула N2, то он малоактивен. Соединение его с водородом в виде аммиака NH3 хорошо растворяется в воде и он очень активен. Во время грозы, когда через смесь азота и водорода проходит электрический разряд ( это температура тысячи градусов), то образуется некоторое количество аммиака. Таким образом , грозовые явления одновременно рождают в воде и атмосфере все необходимые компоненты зарождения биологической жизни на Земле. Что заставляет формироваться молекулу ДНК, как основу повторения живого организма?
Делает это гравитационная волна Солнца, чтобы было понятно в дальнейшем сущность деления клетки, проводя аналогию, можно рассматривать электромагнитную волну Солнца. Солнечные излучения -это двойная синусоида в виде света, попадая на поверхность воды преломляются и под углом падения отражаются от поверхности, что составляет общий угол между падающим и отраженным приблизительно 900 . Как отмечалось ранее, электромагнитная волна- это выстроенная структура из атомов отдельных элементов. Каждый атом рассматривается в виде элементарного магнита. Физика образования ДНК заключается в том, что волна света падает на поверхность воды во время грозы, и в это время в среде имеются все компоненты белка в атомарном состоянии, а выстраиваются атомы вокруг основных двух элементов по диаметру атома- это фосфор и углерод. Конструктивно они выстраиваются вдоль волны, причём одновременно по двум цепям, т. е. прямой и отраженной волне в виде синусоид. Это нити ДНК, которые ученые наблюдают как две сплетённые нити, мною детально рассмотрено конструктивное построение каждого атома в цепочке ДНК. Физически там одна нить прямого набора молекул, а вторая нить- это зеркальное отражение первой. Первые одноклеточные организмы зарождались не в большом объеме воды, а в трещинах, расколах гранита, где ДНК была ограждена в своих габаритах. Длина ДНК соответствует росту организма в длину, а толщина- это его объем. Если посмотреть наследственные признаки, то они записаны именно по длине в одноклеточном организме. В дальнейшем при изменении условий природных и среды формирования одноклеточных, они могли зарождаться спаренными из двух, трёх и т. д. простейших организмов. Как проходил процесс деления клетки. Скажем первые одноклеточные составляли три периода волны. Вот эти атомы- магнитики вдоль синусоиды-волны Солнца составляют общий магнит, вокруг которого из среды его нахождения выстраиваются атомы- магнитики в поперечном направлении. Получается, что ДНК это ядро клетки, так как оно обернуто в оболочку из атомов среды и дальше процесс проходит по осмотическому давлению, что заключается в прохождении в клетку, на её собственной частоте, только малых молекул, раздвинутых до атомарного состояния. Клетка- ДНК генерирует свою частоту на которой в перпендикулярном направлении наводится ток в форме двойной синусоиды - это нить РНК которая застраивается из атомов окружающей среды. Физически застроенная клетка- ДНК наводит точную копию на базе РНК, что аналогично взаимодействию двух проводников с током противоположного направления -они отталкиваются- это деление клетки на две дочерние..