биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Пароль:

Сообщение о лженауке

Формирование самого простого организма

[4 февраля, 2016 г.]

Рассмотрение формирования самого простого одноклеточного организма.

1. Падающая волна дневного Солнца- это двойная синусоида, которая отражается

от поверхности воды и преломляется в воду.

Падающая волна (лучи Солнца)- это жгучая волна, а

отраженная ,и особенно, преломленная это мягкие, нежные лучи, вот на них как на нитях ДНК и строится живая клетка.

2.Эти волны поляризованы, т.е. колебания атомов в них проходят в одной плоскости (связь в атомах проходит по двум взаимно перпендикулярным направлениям).

3. В преломленном луче поляризация проходит в плоскости падения луча, а в отраженном -под 900.

4.Проходящие грозовые разряды, а это температура порядка 30000 С, что разлагает молекулы воды на атомарный водород и кислород, углерода всего много, аммиак также разлагается на азот и водород, фосфорный остаток также находится в достаточном количестве.

Это геном длиной в один период волны кратной излучению Солнечного спектра частот. Длина волны (1 период) такого генома равна где-то 2-3 нм. Такая волна построена по всей длине за счет водного раствора среды имеет свою собственную частоту колебаний, так как в нее входят 4 азотистые основания по одному в каждой четвертушки волны- это ТЦАГ становится генератором ,а поэтому она генерирует в перпендикулярном направлении точно такую же копию, но только она строится с конца этого периода в начало, то есть это ЦТГА ( это РНК). Когда копия будет построена, то это , аналогична двум проводникам с током противоположного направления, создает в средней части волны одноименные магнитные полюса, которые разделяют ( они отталкиваются), эти синусоиды (это процесс деления клетки на две дочерние).

Геном- это самый простой одноклеточный живой организм длиной в 2-3 нм с количеством атомов где-то 400-450 ед. Время жизни такого организма определялось временем деления такой клетки на две дочерние и дальше каждая дочерняя наводила свою копию на своей частоте, находясь под «бдительным» контролем Солнечного излучения. Эта клетка- геном имела 5 признаков живого организма- это потребление, дыхание, выделение, размножение и управление всеми этими процессами. Эти пять признаков характерны для любого самого сложного организма, например для человека. Такой геном- клетка живая является базовой составляющей всех многоклеточных организмов во всей Вселенной. Вот такие геномы- клетки длиной в один, два, три…сотни периодов, как бусинки нанизываются вдоль синусоиды на Солнечный спектр частот длиной в 390-770 нм. Человеческий организм формируется на длине волны, приблизительно, 650-670 нм. Разнообразие живых организмов определяется прежде всего длиной волны, второй аспект-это угол падения на водную гладь,

который изменяется от 0 до 1800, поэтому зарождаются организмы глубоко в земле, на поверхности, на воде, в воде на разных глубинах, воздушных слоях, но и третий аспект - это условия окружающей среды.

Автор: viktorian.