биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Логин:
Пароль:

Объявление на «Биомолекуле»

Статья «изваяние невидимого» (Компьютерра)

[24 ноября, 2007 г.]

«Размер молекул, как правило, несоизмеримо меньше того предела, который можно разглядеть глазом, даже используя самый лучший оптический микроскоп — ведь длина волны видимого света существенно превосходит характерные размеры большинства молекул. Поэтому для изучения фундаментальных основ жизни приходится прибегать к упрощениям — молекулярным моделям, — чтобы биологические молекулы из области, доступной исключительно интеллекту, перенеслись в область чего-то видимого (на дисплее или листе бумаги) или даже осязаемого. Однако молекулы оказались не только желанным объектом для изучения: сама их суть стала для многих учёных и художников предметом вдохновения — и появилась молекулярная скульптура.»

27 ноября (во вторник) в журнале «Компьютерра» появится статья под названием «Изваяние невидимого», посвящённая молекулярной скульптуре. Сначала предполагалось, что это будет просто адаптированный материал «На заре молекулярной графики», но всё вылилось в отдельную работу. Статья выйдет в номерах 712–713.

Вернуться в раздел «Объявления»