биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Пароль:

Вопрос к редакции

Происхождение жизни на Земле

[20 апреля, 2009 г.]

Вопрос о происхождении жизни на земле до сих пор дебатируется, не имея четкой научно обоснованной концепции. По крайней мере я нигде не встречал такой концепции - все на уровне общих предположений. Для того, чтобы разрешить эту проблему, необходимо определить, на основании чего и из чего формируются клетки и атомы. Жизнь на Земле начала формироваться тогда, когда появились необходимые и достаточные условия для ее существования. Для ее зарождения и развития в энергоинформационных системах космоса существуют необходимые для этого программы.
Извечный спор о том, что же первично - сознание или материя, наконец, разрешился, увы, не в пользу материалистов. Каскад новейших научных открытий нобелевских лауреатов Пола Дэвиса, Дэвида Бома и Ильи Пригожина показал, что, углубляясь в материю, сталкиваешься с фактами полного ее исчезновения.
Швейцарские ученые из Европейского центра ядерных исследований (CERN) пошли еще дальше: им удалось смоделировать "момент творения" материи из нематериального мира. Специалисты экспериментально доказали, что порция (квант) виртуальных волн при определенных условиях образует некие частицы, а при другом взаимодействии этих же волн частицы полностью исчезают. Последние открытия, по сути, не принесли нам ничего нового, лишь научно обосновали те истины, которые знали древние. Первично сознание, первичен космический разум, который продолжает у нас на глазах, на каждом шагу, то разрушать материю, то вновь создавать ее.
Это подтверждается уравнениями Шредингера, на основании которых от концепции Бора о строения атомов в виде протонов, нейтронов и электронов перешли к пониманию строения атомов как сформированных по определенным программам космоса квантов энергии, которая дуальна в своем проявлении как энергия несущей волны и энергия импульсов информации. Аналогично и клетки живых организмов состоят из энергии космоса, также формирующихся по поределенным программам, записанным на этой же энергии космоса. Все это происходит в соответствии с законом кругооборота энергии в космосе.
Сейчас уже много публикаций о том. что космос состоит из энергоинформационных систем, материализованной частью каждой из которых являются космичесие объекты - планеты, звезды,звездные системы.
Материальная Вселенная держится только потому, что в физическом вакууме, в непроявленом мире, в "высших разумных силах" по Циолковскому, в "ноосфере" по Вернадскому, существует абсолютный порядок. Вся наша жизнь представляет собой динамику творения и исчезновения вещества. То же самое происходит и внутри нашего организма.

Вопрос задал: .