биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Пароль:

Сообщение о лженауке

Биохимический эликсир жизни

[10 октября, 2010 г.]

Всем, кто имеет хоть какое-то отношение к биологической или медицинской науке, знакомы мои чувства, когда, оказываясь в обществе даже мало знакомых людей, вынужден отвечать на их вопросы о новых "научных" разработках, в том числе и о БАДах. Здесь все ясно: люди готовы верить в чудо и вернуть молодость и здоровье простым (хотя зачастую весьма дорогостоящим) способом, выпив чудодейственную таблетку или приложив примочку (браслетик, мешочек с волшебными камушками, а то и совсем небезопасный приборчик) к больному месту. Но на этот раз ко мне обратилась моя давняя приятельница (физик, вполне образованный и здравомыслящий человек), которая попросила заглянуть меня на сайт (http://www.dnaclub.ru) с рекламой БАДов и объяснить, что происходит. Заглянула и удивилась еще больше, узнав, что разработкой препаратов заняты два весьма уважаемых академических института в Новосибирске: Институт цитологии и генетики СО РАН и Институт ядерной физики им. Г.И. Будкера СО РАН . Отойдя от шока, позвонила надежному человеку, давнему автору нашего журнала, работающему в одном из этих институтов. Вот его ответ: "больший толк будет от жаренной молоки лососевых рыб!" Еще он добавил, что уже "наезжал" на этих разработчиков, но уж коли к нему обращается столь уважаемый журнал, то не останется в стороне и продолжит с ними борьбу. Спасибо ему и, конечно, организаторам и авторам этого сайта. P.S.Собиралась написать только комментарий к сообщению "Рецепт вечной молодости", но увидев и там отклик Людмилы Белик, решила сделать отдельное сообщение.

Вы впервые услышали о новом препарате Диэнай®. Его название – это неологизм, образованный от английской аббревиатуры DNA, что означает молекулу ДНК, основного носителя генетической информации человека. Со времен 60-х годов, когда впервые был открыт наследственный код ДНК, многие ученые безуспешно пытались использовать эту уникальную молекулу для лечения различных заболеваний. Причина неудач оказалась простой. Молекула ДНК имеет огромную молекулярную массу в десятки миллионов Дальтон, и поэтому она не может проникать в организм человека при приеме внутрь. «Диэнай»® быстро и эффективно решает эту проблему за счет фратментации молекулы ДНК.

Как мы теряем здоровье?

В здоровых и, особенно, больных клетках нашего организма постоянно осуществляется синтез компонентов ДНК из углеводов и аминокислот. Этот синтез требует больших энергетических затрат и не всегда он своевременно устраняет нарушения, возникшие вследствие различных заболеваний, а с возрастом этот процесс необратимо замедляется. Обмен веществ представляет собой сложный процесс превращения химических элементов в организме, обеспечивающих его рост, развитие и жизнедеятельность в целом. В живом организме постоянно расходуется энергия, причем не только во время физической и умственной работы, а даже при полном покое. С возрастом обмен веществ замедляется, отражая естественные процессы старения. Неблагоприятные факторы внешней среды, стрессы, эмоциональные и физические перегрузки, вредные привычки также нарушают обмен веществ. Наступает определенный предел, когда собственные резервы организма исчерпаны и требуется помощь извне. Возникает дефицит факторов регуляции обмена веществ и нарушение метаболизма. Поначалу эти нарушения носят приходящий характер. Появление немотивированной усталости, снижение работоспособности – это лишь первые сигналы неблагополучия. Если не помочь, то функциональные нарушения метаболизма могут привести к развитию органических заболеваний, таких как атеросклероз, гипертония, диабет, заболевания суставов, позвоночника и потребуется гораздо больше усилий, чтобы остановить патологический процесс.

Как и чем мы лечимся?

Среди десятков тысяч лекарств очень сложно найти препараты, устраняющие причину заболевания. Если с острыми заболеваниями человечество научилось как-то бороться, то с хроническими заболеваниями все обстоит намного хуже. Современная медицина для таких заболеваний может предложить только симптоматическое лечение. Антибиотики, обезболивающие, спазмолитические, снижающие давление препараты – этим ограничивается основной арсенал лечения подавляющего большинства хронических заболеваний. Ни один из этих препаратов не разрывает порочный круг хронической патологии, а со временем даже может его усугубить.

Биологически-активная добавка «Диэнай»® благодаря своему уникальному составу обеспечивает поступление в организм человека фрагментов ДНК. Этот ценный пластический материал легко усваивается всеми клетками, особенно больными. В результате активируются механизмы естественного восстановления, и разрывается порочный круг хронического заболевания.

Мы есть то, что мы едим.

Давняя, азбучная истина, но многие ли понимают, что на самом деле это значит? Тысячелетиями рацион человека строился просто: что догнал – то и съел, что собрал – то твое, что вырастил – то и «хлеб».

Сейчас недостатка в пище мы не испытываем. Технический прогресс придумал, как эту пищу «добыть» у природы с минимальными затратами, как ее обработать так, чтобы она долго не портилась. Как за 30 дней из маленького цыпленка вырастить полуторакилограммового, чем его кормить, чтобы он не болел.

За результаты этого прогресса в части пищевых технологий мы сегодня вынуждены расплачиваться избыточным весом, авитаминозами, нарушением обмена веществ и разнообразными болезнями.

Тем не менее, выход есть. Для того чтобы обеспечить организм человека необходимыми питательными веществами и микроэлементами в ЗАО «Сибирский центр фармакологии и биотехнологии» на основе нанотехнологий с использованием уникальных нутритивных субстратов был создан высокотехнологический пищевой продукт - Батончик Nes.

Как мы выглядим?

Замечали ли вы, что многие современные косметические средства в лучшем случае дают только эффект имитации здоровой кожи? Кожа выглядит посвежевшей, но через некоторое время крем нужно использовать вновь и вновь. Это происходит потому, что косметика, созданная традиционным способом, не питает и не восстанавливает структуру кожи, а просто слегка «маскирует» дефекты и следы возрастных изменений.

Да, разные кремы, бальзамы, сыворотки, обычно, имеют в своем составе органические и неорганические вещества. Они призваны питать и насыщать кожу полезными элементами, но в силу ряда причин такая косметика обеспечивает лишь временную похожесть проблемной кожи на здоровую.

В чем причина? Низкая биодоступность. Кожа очень сложный орган нашего тела, она защищает организм от широкого спектра внешних воздействий. Она участвует в дыхании, терморегуляции, обменных и многих других процессах. Способность кожи защищать тело от внешних воздействий (так называемые «барьерные свойства» кожи) как раз и мешает ей в должной мере впитывать полезные вещества, которые содержит крем.

Проблема биодоступности не решаема? Или можно действительно помочь нашей коже сохранить молодость и здоровье на продолжительное время? Этот вопрос специалисты компании DNAclub задали ученым «Сибирского центра фармакологии и биотехнологии». В исследовательских лабораториях попытались найти ответ на этот вопрос.

Исследовав возможности электронно-лучевой обработки различных веществ, ученые развернули векторы научного поиска в нескольких направлениях одновременно.

Первый результат был получен в результате исследования ДНК. Можно ли обеспечить кожу этим "биохимическим эликсиром жизни"? Как решить вопрос «доставки»? В итоге для питания и омоложения всех слоёв кожи была разработана новая концепция BiFly, которая основана на принципе встречных потоков. С помощью Axis®-технологии активные вещества проникают через все биологические барьеры двумя потоками.

Следующая научная находка была связана с использованием в качестве основы для косметических композиций геля полиэтиленоксида AXISgel, изготавливаемого с помощью электронно-лучевой технологии. Гель, обработанный таким образом, приобретает совершенно уникальное строение. Он способен удерживать в себе жизненно необходимую нашей коже влагу, а также питательные компоненты, которые также специальным образом подготовлены, чтобы обеспечить наилучшую проницаемость во все слои кожи. В итоге была создана линия гелей «ULTIMA».

Из чего состоит «Диэнай»® ?

Биологически-активная добавка «Диэнай»® содержит фрагментированную ДНК из древних лососевых рыб.

«Диэнай»® - от создания до выпуска.

История создания препарата насчитывает более 20 лет биохимических и клинических исследований. Безопасность компонентов препарата подтверждена в Научно-исследовательском институте фармакологии, г. Томск, Тихоокеанском научно-исследовательском центре, г. Владивосток. Эффективность препарата «Диэнай»® исследована в лечебных учреждениях Сибирского федерального округа. В результате исследований была подтверждена высокая эффективность препарата «Диэнай»®, как вспомогательного средства, у людей с различными заболеваниями, в том числе: варикозной болезни, венозной недостаточности, ишемической болезни сердца, стенокардии, хронических гепатитов, полиартритов, сахарного диабета, анемий. В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» «Диэнай»® прошел государственную регистрацию, внесён в государственный реестр и разрешен к производству и обороту на территории Российской Федерации (свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23.3.У.8985.10.08 от 07.07.2005 г.)

Как работает «Диэнай»® ?

Фрагментированная ДНК – как пластический материал для нормальной функции клеток, обеспечивает минимальные затраты энергии для восстановления повреждённых структур. При хроническом заболевании за счет фрагментов ДНК запускается механизм естественного самовосстановления повреждённых клеток. Особенно эффективен этот механизм при возрастных изменениях, когда синтез нуклеиновых кислот и белков значительно снижен.

Нужен ли «Диэнай»® здоровым?

Безусловно «Да», особенно в условиях повышенной физической и умственной нагрузки, при стрессовых ситуациях и в условиях неблагоприятной экологической обстановки. Безопасность препарата в сочетании с его эффективностью обеспечат Ваш организм ценнейшим пластическим материалом для восстановления и поддержания нормальной функции всех клеток организма. «Диэнай»® улучшает качество жизни. Практически все пациенты, принимавшие участие в исследованиях отмечали рост физической активности, умственной работоспособности, улучшение памяти и способности к обучению.

Когда и как применять «Диэнай»®?

По 1 капсуле 3 раза в день во время еды. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом. Продолжительность курса – 3 недели. Повторные курсы рекомендуется проводить два раза в год.

Рекомендации по применению.

Рекомендуется принимать биологическиактивную добавку «Диэнай»® как вспомогательное средство при различных заболеваниях, среди которых: ишемическая болезнь сердца (стенокардия, инфаркт), варикозная болезнь, полиартриты, гепатиты, сахарный диабет, тромбозы различной локализации, анемии, состояния после лучевой и химиотерапии, при тяжёлой умственной и физической нагрузке, острых и хронических интоксикациях (алкоголизм, наркомания).

Автор: Шутова Ольга.