биомолекула.ру. Взгляд изнутри.
 

Логин:
Пароль:


Нейроэкономика

[10 января, 2011 г.]

Борьба производителей за наши кошельки становится все более научно обоснованной. Теперь на стадии разработки продукта к работе привлекаются не только психологи, но и нейрофизиологи, снимающие и анализирующие показатели активности мозга потенциальных покупателей. Причем уже становится не так важно, что говорят и думают про свой выбор сами покупатели (то есть мы) — ключевую роль играют процессы, происходящие в нашем подсознании. Их можно «подсмотреть» и добиться нужной манипуляции, результатом чего станет покупка или отвращение к тому или иному товару. — nature-wonder для журнала New Scientist.

Автор: Чугунов Антон.

Число просмотров: 3.

Вернуться в раздел «Телетайп»

 

Комментарии

(Оставить комментарий) (показывать сначала старые комментарии)

Яндекс.Метрика

© 2007–2015 «биомолекула.ру»
Электропочта: info@biomolecula.ru
О проекте · RSS · Сослаться на нас

Дизайн и программирование —
Batch2k15.

Сопровождение сайта — НТК «Биотекст».

Условия использования сайта
Об ошибках сообщайте вебмастеру.