биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Логин:
Пароль:

Сообщение о лженауке

«Умная пища»! Кто бы мог подумать, что у пищи есть Сознание!

[29 июня, 2011 г.]

Инновационная пища настоящего и будущего

«Новый продукт называют «пищей будущего». И действительно, D4X – не БАД, и не медикамент, а "умная пища". В то время как пища обычная, будь она даже очень полезной, оказывает на организм лишь физическое воздействие, «умники и умницы» в составе D4X действуют на организм подобно семафору, влияя на работу главного органа-распорядителя – мозга. И все потому, что частицы D4X чрезвычайно малы, их размер около 100 нанометров (нанометр = одной миллионной миллиметра). Благодаря этому, условно говоря, умные нано-крохи проникают в такую «закрытую» зону организма, как мозг, и дают ему команду. А тот, в свою очередь, выполняет ее и начинает правильно управлять всем организмом».
«Кроме того, благодаря гомогенизации на молекулярном уровне создатели продукта имеют возможность «запрограммировать» эти молекулы на определенные действия». !!!

Короче говоря, физическая и коллоидная химия – отдыхает! Нужно просто вводить молекулы в гипнотический транс «гомогенизацией» и… давать этим молекулам правильную «психологическую» установку – «куда ходить и чего лечить»! Кашперовский тоже отдыхает!

РАССКАЗИК
«Доброе утро» - вдруг произнесло Яйцо, которое я собирался скушать на завтрак. Я был в Шоке, несколько минут сидел с открытым ртом. «Чего молчишь?» - это опять ОНО, ситуация выходила из под контроля. Мысли в моей голове понеслись со сверхсветовыми скоростями, За мгновения они облетели Галактику, вернулись, немного успокоились.

Наверное, это «глюки» - вчера долго работал… В конечном счете Реальность на то и Объективная, чтобы всему нашлось рациональное объяснение. Допустим, «говорящее Яйцо» можно объяснить возникновением звуковых колебаний при изменении агрегатного состояния из жидкой фазы в твердую, но… фразы-то осмысленные!

Шок стал проходить, мозг возвращался в Реальность. «Привет», - сказал я, - «Как дела?». Уж лучше бы я этого не говорил. Яйцо начало подробно излагать, с точностью до десятка молекул (эффект испарения), свой молекулярный состав, полезные свойства для моего организма и … медленно остывало. Не нравятся мне холодные яйца на завтрак, пришлось в спешном порядке все проглотить.

Кофе в чашке вел себя более достойно, просто молчал, а может… он не хотел сообщать о своих, не совсем полезных для моего организма, свойствах.

Да, подумал я, наступила эра «Умной Пищи», Кофе оказался очень деликатный, а может ему, залитому кипятком, было трудно говорить?.

Автор: БАБУРИН Леонид.