биомолекула.ру. Взгляд изнутри.

Пароль:

Сообщение о лженауке

Математическое вычисление скорости света

[5 августа, 2011 г.]

СКОРОСТЬ СВЕТА НЕ = 300 000 КМ/СЕК.

В науке принято считать, что скорость света «С» постоянна, экспериментально посчитана и равна 300000 км/сек. Математического расчета «С» до настоящего времени не существовало [ ].
«УТГ» («Универсальная Теория Говтвяненко ) позволяет простыми математическими приемами рассчитать скорость света.
Исходная информация для расчета :
1. Во Вселенной вакуума НЕТ, но существует очень глубокое разряжение, которое мы можем фиксировать техническими средствами в виде волны λ = 21 см. Эту волну генерирует атомарный водород Н2 при Т = 100оК. (-173оС). В то же время наша земная атмосфера – это 78% N2 , 21% O2. [Учебник физики]. Перечисленные атомарный водород и земная атмосфера – это и есть тот «неуловимый» ЭФИР, который, оказывается, можно «пощупать».
2. Электрон – это частица, которая вращается вокруг ядра в атоме по орбите, описывая гармоническую кривую – СИНУСОИДУ. Все молекулярные связи между атомами осуществляются посредством электронов на внешних орбитах. Рис.1.
3. ВОЛНА – ЧАСТИЦА – это неразлучная парочка, которая формирует молекулярные связи в атомах в виде синусоидальных колебаний. При этом, тяжелое ядро атома остается неподвижным, а электроны передают «возбуждение» («Эстафетную палочку») от одного атома к другому со скоростью (ориентировочно) 300 000 км/сек.
4. СВЕТ – это тоже электромагнитные колебания тех же электронов, где различные длины волн раздражают сетчатку глаза и воспринимаются нашим мозгом в виде различных цветов.
5. Скорость света в Эфире (во Вселенной) определяется межатомным расстоянием в молекулах водорода Н2, которое равно 0,074 нм [Химия Глинки]. На Рис. 1 изображено 3 атома молекулы водорода.

6. В молекуле водорода (аналогично как и во всех молекулярных связях любого элемента) электрон за каждый оборот вокруг своего ядра, (Рис. 1) каждые 180о притягивается к своему ядру (протону), а другие 180о (полоборота) притягивается к торцовой части ядра смежного атома, т.е. атомы в молекулах соединяются как кирпичи здания, что и формирует в молекулах очень прочные молекулярные связи.
Расчет скорости света :
Чтобы передать импульс возбуждения от одного атома водорода к следующему атому, электрон должен пробежать длину окружности по орбите этого атома : L = πD, где π = 3,14, а D – диаметр атома = 0,092 нм (R = 0,046 нм. [Химия Глинки ] ) Отсюда, длина окружности орбиты атома водорода :
L = 3,14 х 0,092 = 0,289026нм.
Это значит: чтобы импульс в ЭФИРЕ от одного возбужденного атома водорода передался к следующему атому, а тот к очередному и т.д. на расстояние в 300000км., электрон на орбите атома водорода должен иметь линейную скорость равную 289026 км/с , т.е.
скорость света во ВСЕЛЕННОЙ С = 289 026 км/с .
В атмосфере Земли скорость света - С определилась МЕЖАТОМНЫМ расстоянием в молекуле ОН которое равно 0,097нм., следовательно L = πD =3,14 х 0,097 нм = 0,304734 нм. т.е.
скорость света для атмосферы ЗЕМЛИ С = 304 734км/с