12 биологических методов в картинках Спецпроект

Одна из главных миссий «Биомолекулы» — докопаться до самых корней. Мы не просто рассказываем, какие новые факты обнаружили исследователи — мы говорим о том, как они их обнаружили, стараемся объяснить принципы биологических методик. Как вытащить ген из одного организма и вставить в другой? Как проследить в огромной клетке за судьбой нескольких крошечных молекул? Как возбудить одну крохотную группу нейронов в огромном мозге?

И вот мы решили рассказать о лабораторных методах более системно, собрать воедино в одной рубрике самые главные, самые современные биологические методики. Чтоб было интереснее и нагляднее, мы густо проиллюстрировали статьи и даже кое-где добавили анимации. Мы хотим, чтобы статьи новой рубрики были интересны и понятны даже случайному прохожему. И с другой стороны — чтобы они были так подробны, что даже профессионал мог бы обнаружить в них что-то новое. Мы собрали методики в 12 больших групп и собираемся сделать на их основе биометодический календарь.

«Диаэм»

Генеральный партнер цикла — компания «Диаэм»: крупнейший поставщик оборудования, реагентов и расходных материалов для биологических исследований и производств.

Статьи спецпроекта

1. Структурная биология. 2. Микроскопия. 3. Очистка молекул и разделение смесей. 4. Секвенирование нуклеиновых кислот. 5. Клеточные технологии. 6. Полимеразная цепная реакция. 7. Нейробиология. 8. Проточная цитофлуориметрия. 9. Иммунологические технологии. 10. Протеомика. 11. «Сухая» биология. 12.1. Генная инженерия. Часть I, историческая. 12.2. Генная инженерия. Часть II: инструменты и техники.