Стартовал шестой сезон интеллектуальной онлайн-игры Лига знаний «Естественный интеллект»
Лига знаний «Естественный интеллект» ежегодно проводится по инициативе компании Bayer с целью популяризации науки и повышения естественнонаучной грамотности. Все желающие в возрасте от 14 лет могут не только проверить свой уровень знаний в области естественных наук, но и посоревноваться с другими участниками и выиграть призы. За 5 прошедших сезонов в игре приняли участие более 59 000 человек из 85 регионов России.
В шестом сезоне участников ждут новые задания разного уровня сложности: легкие задачи будут интересны для новичков, которые только открывают для себя мир естественных наук, сложные — для продвинутых участников, готовых побороться за место на пьедестале.
В финале Лиги знаний будут определены сразу три победителя: участники, которые наберут наибольшее количество баллов в тестировании и попадут в «Золотую лигу», получат ценные призы — MacBook и iPad от Apple.
Кроме того, в новом сезоне организаторы проекта подготовили много конкурсов в сообществе «Естественный интеллект» во «ВКонтакте». Победители получат портативные колонки, беспроводные зарядные устройства, брендированные свитшоты и многое другое!
Вступить в Лигу знаний, а также ознакомиться с правилами онлайн-игры можно на сайте lifescience-liga.ru.
Контакты
Умнова Катерина
Тел.: +7 (495) 641-22-09
E-mail: ku@pr-consulta.ru
Справка о проекте
Лига знаний «Естественный интеллект»
Это тестирование с элементами игры, направленное на популяризацию научных знаний и повышение естественнонаучной грамотности населения России. Проект стартовал в октябре 2017 года. За пять сезонов в игре приняли участие около 59 000 человек. В основе тестирования лежит многоуровневая игра, построенная на рейтинговой системе. Участники, отвечая на вопросы по биологии, химии, географии и физике, получают баллы и соревнуются с соперниками за главные призы в Лиге. Подробнее: lifescience-liga.ru.
Справка о компании Bayer
Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и услуги компании призваны помочь людям и планете справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В основе деятельности компании Bayer лежат принципы устойчивого развития. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2020 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 100 000 человек, а объем продаж достиг 41,4 млрд евро. Расходы на исследования и разработки до учета особых статей — 4,9 млрд евро.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.bayer.com.