Спорт

Спорт (как синоним, прежде всего, физической активности) — совершенно необходимый в современном мире вид человеческой деятельности. Занятие спортом помогает преодолеть или не столкнуться вовсе с проблемами, возникающими при малоподвижном образе жизни. Кроме того, спорт помогает при реабилитации после разнообразных болезней и стимулирует умственную деятельность. В этом разделе читатель узнает, почему даже занятие спортом требует научного подхода, как современные технологии помогают держать себя в форме и как вообще связаны биологическая наука и спорт.

• Фитнес — тоже наука Обзор
    Комикс Медицина Спорт
    Фитнес — тоже наука
    2027 2,4
    «Сила есть — ума не надо» — это не про физическую активность. Даже такое, казалось бы, малоинтеллектуальное занятие, как «качание» мышц, требует осознанности и научного подхода. Не верите? Тогда посмотрите наш комикс, где двое частых посетителей фитнес-клуба поспорили о том, что полезно и верно, а что неверно и опасно при силовых тренировках.
    1 Елена Белова 11 января 2017
  • Мобильные технологии для жизни и спорта Обзор
    Медицина Носимые технологии Спорт
    Мобильные технологии для жизни и спорта
    Сколько часов в день вы держите в руках мобильный телефон? В реальности в два раза больше, чем вы только что подумали, — так подсчитали исследователи. Многие компании и лаборатории сейчас успешно поставили мобильные технологии на службу себе, науке и медицине. О том, что можно узнать из мобильных приложений, как можно диагностировать с помощью смартфона серповидноклеточную болезнь и чему бараны научили ученых из детского госпиталя Цинциннати — читайте ниже!
    0 Анна Петренко 24 июня 2016
  • Спорт как лекарство Новость
    Онкология Спорт
    Спорт как лекарство
    Спорт — обязательная составляющая здорового образа жизни. Всем известно положительное влияние спорта на сердечно-сосудистую систему и тонус мышц. Но в последние годы появляются сообщения о совсем неожиданных эффектах физических упражнений: спорт помогает при раке, психических расстройствах и нейродегенеративных заболеваниях.
    1 Федор Галкин 05 апреля 2016