ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — один из трех природных биополимеров (остальные два: РНК и белки), составляющих молекулярную основу того, что принято называть «живым». Если провести параллель с информационными технологиями, то ДНК — это заархивированный файл, содержащий инструкции по сборке других молекул: основная (но не единственная) ее функция заключается в хранении информации о структуре белков и РНК. Важность исследования ДНК и возможности манипулирования ею сложно переоценить: современная парадигма всех направлений молекулярной биологии и биотеха базируется на том, что ДНК — носитель (наследственной) информации.

В этой рубрике читатель узнает, как считывают информацию с ДНК и что нам может это дать, как редактируют ДНК, сколько «сора» в ДНК, какие есть коды, кроме генетического, как «непростая жизнь» влияет на ДНК и многое другое.