Подписаться
«Биомолекула» перезапускает «модельный» календарь!
Объявление

«Биомолекула» перезапускает «модельный» календарь!

2022 год расколол мир на части, но есть то, что нас объединяет: мы хотим, чтобы будущее было. Что бы ни принес 2023-й — пускай он вначале просто придет. И по этому поводу мы издаем календарь-2023!

В новый год мы войдем с нашим самым обаятельным и живым модельным календарем: рассказывающим о самых известных модельных организмах и о том, какой вклад они внесли в развитие биологии. Самые преданные читатели знают, что мы уже выпускали этот календарь в 2020 году, и он пользовался таким бешеным успехом, что мы решили — не грех и повторить! Продажа календарей сделана через краудфандинг на «Планете.ру».

🌍🌎🌏 Го на «Планету!» 🌏🌎🌍

Модельные организмы — это те, на которых были поставлены важные для биологии эксперименты. Мелкий сорняк Arabidopsis thaliana расцветал в тысячах лабораторий по всему миру, мухи дрозофилы летали по Т-образным лабиринтам, дрожжи тихо делились в своих пробирках, а ученые узнавали что-то новое о работе генов, жизненных циклах клеток и половом поведении насекомых и позвоночных. Да чего мы объясняем?! Проще же пойти и почитать в спецпроекте на «Биомолекуле»!

Все до единого листки календаря — филигранная работа, сравнимая разве что с шедеврами книжной миниатюры прошлого. Благодаря трудам иллюстратора Ксении Сайфулиной. Полюбуйтесь:

Календарь-2023

Доставку календарей мы делаем Почтой России (с 1 декабря) — по России и почти по всему миру — за счет получателя.

Как получить календарь?

Просто бегите на сайт «Планеты.ру» и выберите себе один, два, три, пять или даже 10 календарей — чтобы всем друзьям хватило!

Покажите нам свою любовь!

А еще вы можете распространить информацию о календаре, чтобы весь тираж раскупили (чем немало поможете «Биомолекуле» в эти трудные времена):

поддержите лайком и репостом наши посты в «Фейсбуке», «Инстаграме», «ВКонтакте» и «Телеграме» о начале краудфандинговой кампании. А если вы держали в руках наш оригинальный календарь 2020 года — расскажите, что при этом чувствовали: личные истории привлекают больше внимания.

Комментарии