Российские школьники демонстрируют рост интереса к естественным наукам
Подведены итоги второго сезона всероссийской интеллектуальной онлайн-игры на знание естественных наук Лига знаний «Естественный интеллект», организованной компанией Bayer в партнёрстве с Future Biotech. Результаты игры показали, что в 2018 году школьники стали проявлять больший интерес к естественным наукам, таким как физика, химия, биология. По сравнению с первым сезоном проекта доля школьников среди участников значительно выросла: 26,5% против 16,8%. Всего во втором сезоне приняли участие 4713 человек.
Рост интереса школьников к естественным наукам также подтверждает статистика единого государственного экзамена (ЕГЭ). С каждым годом всё больше выпускников выбирают для сдачи ЕГЭ естественнонаучные предметы. Физику в 2018 году решили сдавать 29%
По сравнению с первым сезоном проекта, который прошел в конце 2017 года, средний балл участников стал выше (в первом сезоне он составил 32,6 балла, во втором 35 баллов). Стоит отметить, что вырос процент правильных ответов по трем дисциплинам (по физике с 62,6% до 63,5%, по химии с 45,8 до 54,7%, по биологии с 41% до 47,7%).
Проект поддержали Российская академия наук (РАН), факультет биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М.В. Ломоносова, Московский политехнический университет, Дальневосточный федеральный университет, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава РФ, Российский государственный аграрный университет МСХА им. К.А. Тимирязева, ФИЦ Биотехнологии РАН, Институт биоорганической химии РАН. Информационную поддержку образовательной инициативе оказывают мультимедийный проект ТАСС «Чердак», информационно-сервисный проект холдинга Rambler «Индикатор», научно-популярный познавательный телеканал «Наука», научно-популярный журнал «Наука и жизнь», проект «Моя планета», журнал GEO, научно-популярный сайт «Биомолекула».
Справка о компании Bayer
Bayer международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2017 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 99 800 человек, объем продаж 35 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,4 млрд евро, инвестиции в исследования и разработки 4,5 млрд евро.