Знакомьтесь, Сесана!
Объявление

Знакомьтесь, Сесана!

Основанная в 2007 году компания «Сесана» представляет холдинг «Геномед», в который входит дистрибьюторское подразделение, производство научной и медицинской продукции, а также сервисная и клиническая лаборатории.

Обладая высочайшими компетенциями в области молекулярной биологии, секвенирования, микроматричного анализа и в других областях, мы не просто продаем оборудование. «Сесана» предлагает профессиональную поддержку, консультации по выбору оборудования и реагентов, внедрение и сопровождение методов и технологий. Обращаясь к нам, вы всегда получите консультации специалистов, обладающих практическим опытом использования оборудования, которое мы продаем.

Представляя широкую линейку ведущих брендов в области Life Science, мы можем предложить оборудование и реагенты для полного цикла научного исследования — от выделения ДНК до биоинформатического анализа. Сесана — эксклюзивный поставщик продукции компании GeneMind, создателей высокопроизводительной системы для секвенирования нуклеиновых кислот GenoLab M — лучшего аналога Illumina на российском рынке.

Двери нашей лаборатории также всегда открыты для вас. Вы можете пройти обучение или поработать на нашем оборудовании в любое удобное для вас время.

GeneMind & Raissol Bio — доступные решения для NGS

Высокопроизводительное секвенирование все чаще используется в научной и клинической практике. Поэтому крайне важно обеспечить наличие приборной базы, а также расходных материалов.

Такую цель перед собой поставила компания «Сесана», открыв в 2021 году отечественное производство реактивов для всех этапов пробоподготовки NGS под брендом Raissol Bio, а также заключив эксклюзивный договор с поставщиком высокопроизводительных платформ для секвенирования — компанией GeneMind Biosciences.

Характеристики секвенаторов
GeneMind
GenoLab M FASTASeq300
Название ячейки FCM FCH FCM FCH
Количество ячеек в одном запуске 2 1
Количество независимых дорожек в ячейке 1 4
Типы прочтений SE75, SE150, PE75, PE150 SE75, SE150, PE75, PE150 SE50, SE75, PE75, SE150, PE150 SE50, SE75, PE75, SE150, PE150
Количество прочтений на ячейку 250 M 500 M 100 M 250 M
Количество прочтений на запуск 500 M 1000 M 100 M 250 M
Максимальнаая пропускная способность одного запуска 150 Gb 300 Gb 37,5 Gb 75 Gb

В 2021 году компания GeneMind выпустила свой флагманский секвенатор GenoLab M. Главным преимуществом GenoLab M над конкурентами в данном классе производительности стало наличие двух независимых ячеек для секвенирования. Реагенты для секвенирования представлены двумя типами проточных ячеек, FCM и FCH на 250 и 500 миллионов прочтений, соответственно, что дает 1 миллиард прочтений за полный запуск прибора.

Чем интересен секвенатор GenoLab M?

1. GenoLab М совместим с любыми наборами для подготовки библиотек на базе TruSeq™ и Nextera™, никаких китов для конверсии или модификации протоколов не нужны.
  2. На GenoLab M можно проводить секвенирование в двух независимых проточных ячейках. Данная функция обеспечивает гибкость в дизайне экспериментов. В России часто секвенатором пользуется не одна лаборатория, а несколько, поэтому организуется своего рода центр коллективного пользования — одновременный сиквенс двух разных библиотек дает возможность независимой работы двух научных групп.
  3. Быстрые и бесперебойные поставки сиквенсовой химии, проточных ячеек и самого секвенатора — 2 недели из Китая в Москву.
  4. Оперативная техническая поддержка — обученная и аккредитованная компанией GeneMind Biosciences инженерная служба базируется в Москве и является частью «Сесана». Запчасти для ремонта имеются на складе.

Первые два прибора были установлены в лаборатории МГЦ «Геномед». На сегодняшний день в РФ секвенаторами GenoLab M пользуются более 10 крупных научных групп и лабораторий.

Genemind

В качестве главной новинки 2023 года GeneMind выпустит более доступную младшую версию флагмана — FASTASeq 300, особенностью которого будет наличие 4 независимых дорожек в проточной ячейке для секвенирования. Для FASTASeq 300 будут доступны ячейки емкостью на 100 и 250 миллионов прочтений.

Raissol Bio — качество и доступность для NGS

Blood-M

В портфолио Raissol Bio входят продукты для всех этапов пробоподготовки к NGS:

1. Наборы для выделения ДНК из разных биоматериалов разными методами.
    Выделение из крови, плазмы, амниотической жидкости, FFPE-блоков, клеточных культур, почвы, кала, плазмиды, и многое другое. Наборы доступны в разных вариантах: выделение на магнитных частицах (МЧ собственного производства), на спин-колонках; тотальное спиртовое осаждение.
  2. Магнитные частицы. Синтезированные по технологии, аналогичной SPRIselect, наши SMARTbeads используются для очистки и селекции по размерам фрагментов ДНК.
  3. Наборы для подготовки библиотек из геномной ДНК (ферментативная фрагментация по технологии, аналогичной Nextera™), больших и малых ампликонов.
  4. Наборы для определения концентрации ДНК на флуориметре Qubit.

Бесплатные пробники реагентов Raissol Bio доступны всем желающим.

SgGm