Кристина Банфи, Кристина Перабони, Рита Скьяво: «От тираннозавра к петуху! Большая книга эволюции животного мира». Рецензия

Банфи М. Кристина, Скьяво Рита Мабель, Перабони Кристина. От тираннозавра к петуху! Большая книга эволюции животного мира. М.: Пешком в историю, 2017 г. Серия: Мир вокруг нас. 40 с.

Что будет, если поставить человека рядом с гигантским броненосцем? Каким он окажется, большим или совсем крошечным? А что, если сравнить размеры яиц страуса, курицы и эпиорниса? А как происходила эволюция лошади? Если вы задаётесь такими вопросами, то вперёд читать книгу «От тираннозавра к петуху!»!

Кому подойдет: книга будет интересна и маленьким детям, и даже младшим школьникам

Книга «От тираннозавра к петуху!» вышла в 2017 году в издательстве «Пешком в историю». Она достаточно большая по размеру и прячет в себе множество иллюстраций. В вот текста в книге немного, это вы сможете увидеть на видео, которое мы записали специально, чтобы показать книгу. И всё же то, о чём говорится в нечасто встречающихся абзацах, полезно, и никакой «воды» в них не встретишь. Зато к иллюстрациям здесь не придерёшься — да, они не яркие, но зато очень детально прорисованные, привлекают к себе внимание, и, что главное, сами по себе информативны.

Листаем книгу. Музыка из youtube audio library «Eveningland» от Milos.

В книге говорится про эволюцию разных видов (например, лошади), много внимания уделено сравнению размеров тела животных, либо размеру откладываемых ими яиц (например, колибри, курицы и эпиорниса). Всё это помогает лучше представить, о чём идёт речь, и организовывать свои уже ранее имеющиеся познания о живом мире.

Благодаря тому, что и рисунки, и текст очень качественно проработаны, книга будет интересна и маленьким детям, и даже младшим школьникам. Читатель поучится сравнивать, объединять знания из разных научных областей и даже разных геологических эпох, и на основании всего этого делать выводы. Но эта книга не только для детей — такие реалистичные изображения представителей животного мира прошлых времён не оставят равнодушными даже взрослых!