Формат статьи

• Евгения Гюнтер: «Как спят зверята?». Рецензия
    Биология Детям
    Евгения Гюнтер: «Как спят зверята?». Рецензия
    4 0,0
    В 2018 году издательство «Пешком в историю» выпустило в мир книгу «Как спят зверята?». Автор в увлекательной форме рассказывает читателям о том, как и сколько спят взрослые и маленькие животные и каковы их привычки, связанные с отходом ко сну. Из этой красочной и яркой книги читатели всех возрастов смогут узнать о разнообразном «сонном царстве» в мире животных.
    0 Светлана Бозрова 01 июня 2020
  • Евгения Гюнтер: «Как тебя зовут?». Рецензия
    Биология Детям
    Евгения Гюнтер: «Как тебя зовут?». Рецензия
    100 0,1
    Если у вас есть ребёнок, интересующийся природой, но вы ничего не помните из школьного курса ботаники, а гулять с огромной энциклопедией в надежде встретить нужную травинку — это не для вас, то выход есть! Возьмите в руки книгу «Как тебя зовут?», вышедшую в издательстве «Пешком в историю».
    0 Антон Бабурин 30 мая 2020
  • Хоуп Джарен: «Девушка из лаборатории. История о деревьях, науке и любви». Рецензия
    Биология ОколоНауки
    166 0,1
    Как стать ученым? «Это довольно просто», — говорит читателю своей книги профессор Джарен Хоуп, — «начните задавать вопросы и почувствуйте, что радость открытия — это ключ к тому, чтобы прожить счастливую жизнь». Книга «Девушка из лаборатории» позволит читателю узнать много интересного о мире деревьев и проникнуться уважением к той удивительной жизненной силе, которой обладают населяющие Землю растения. А еще вы сможете заглянуть в лабораторию автора и узнать об экспериментальной работе то, чего не найдете ни в одной научной статье.
    0 Инна Гутерман 27 мая 2020
  • Дмитрий Крылов: «Я пингвин». Рецензия
    Биология
    Дмитрий Крылов: «Я пингвин». Рецензия
    70 0,1
    Книжка «Я пингвин» — не просто рассказ об этих прекрасных птицах, но целый мануал, посвящённый их характеристикам и тому, как пингвином стать, а главное — зачем это вообще нужно. Хотя, по прочтении, этот вопрос будет снят, и взрослый, и ребёнок единодушно согласятся с первым же предложением в книге: «Пингвин — венец творения нашей матери Природы. Ничего более совершенного, изящного и утончённого она так и не создала».
    0 Надежда Потапова 23 мая 2020
  • Тор Хэнсон: «Жужжащие. Естественная история пчел». Рецензия
    Биология Экология
    Тор Хэнсон: «Жужжащие. Естественная история пчел». Рецензия
    135 0,1
    «Жужжащие» — это увлекательная история про пчёл, полосатых и мохнатых производителей мёда. Вдобавок, они выполняют глобальную задачу — опыляют растения! О таких важных насекомых просто нельзя не узнать побольше.
    0 Анастасия Волчок 16 мая 2020
  • Мэтт Ридли: «Эволюция всего». Рецензия
    Биология Эволюционная биология
    Мэтт Ридли: «Эволюция всего». Рецензия
    203 0,2
    Название книги «Эволюция всего», выпущенной издательством Эксмо в 2017 году, полностью оправдывает себя. В книге вы найдёте не только информацию о биологической эволюции, но и об эволюции морали, культуры, денег и всего другого, что нас окружает. Если вы читали книги Юваля Ноя Харари и остались довольны — эта книга будет следующим этапом, который погрузит в разные аспекты эволюции человечества. А если читали и остались недовольны — точно прочитайте: в ней, скорее всего, найдёте то, чего не хватало у Харари.
    0 Надежда Потапова 09 мая 2020
  • Антон Нелихов: «Изобретатель парейазавров: Палеонтолог В. П. Амалицкий и его галерея». Рецензия
    Биология
    72 0,1
    Книга Антона Нелихова «Изобретатель парейазавров: Палеонтолог В. П. Амалицкий и его галерея» — первая полноценная биография Владимира Прохоровича Амалицкого (1859–1917), по праву считающегося отцом отечественной палеонтологии позвоночных. Ему принадлежит честь открытия на севере России фауны пермского периода, одной из самых лучших в мире по числу и качеству находок. Используя большое количество архивных материалов, газетных и журнальных заметок конца XIX и начала XX веков, автор в ярких красках воссоздаёт не только историю открытий Амалицкого, но также его жизненный путь и судьбу его коллекции.
    0 Антон Цыбко 02 мая 2020
  • Николас Уэйд: «На заре человечества. Неизвестная история наших предков». Рецензия
    Антропология Биология
    132 0,1
    Что может рассказать об истории человечества платяная вошь? Почему кенийцы такие быстроногие? Что поведает изучение бонобо и шимпанзе о человеческом социуме? Как лингвистика помогает раскрыть тайны расселения древних народов? На эти и еще сотню других вопросов детально и интересно отвечает книга «На заре человечества. Неизвестная история наших предков».
    1 Анна Петренко 29 апреля 2020
  • Наталья Сердцева: «Теория эволюции за 1 час». Рецензия
    Биология Эволюционная биология
    Наталья Сердцева: «Теория эволюции за 1 час». Рецензия
    125 0,1
    «Хорошей книге не обязательно быть объёмной» — с этим утверждением всё реже получается соглашаться, но на этот раз именно оно прекрасно характеризует книгу «Теория эволюции за 1 час», которую выпустило издательство Эксмо. Совсем небольшая по объему, она расскажет всё, что нужно знать про теорию эволюции. Единственное, за что нужно пожурить авторов, так это за то, что в час чтение точно не уложится. Часа два-три — вот это оптимальное время, за которое вы узнаете всё, что нужно знать по этой теме (ну, то есть, если вы не биолог). А сейчас — вперёд читать этот микро-справочник по теории эволюции и истории её создания!
    0 Надежда Потапова 25 апреля 2020
  • Шервин Нуланд: «Врачи». Рецензия
    Биология Медицина ОколоНауки
    Шервин Нуланд: «Врачи». Рецензия
    226 0,2
    «История медицины» — это был один из самых скучных предметов во время моего обучения на медицинском факультете. Бесконечные имена, перечисление дат и отсутствие стройности и ясности в повествовании преподавателя заставляли воспринимать эти пары без энтузиазма. Книга Шервина Нуланда «Врачи» лишена этих недостатков и могла бы без потери качества заменить мне часы, потраченные на скучные пары в университете.
    0 Виктор Лебедев 22 апреля 2020