Наука на завтрак #10: Сколько лет человечеству?

Дайджест

В новом видео о самых последних новостях науки мы расскажем о том, как учёные из питерского ИТМО научились возвращать к жизни ферменты. Так же вы узнаете, как учёные создают разноцветные синтетические меланины — пигменты кожи, — а новозеландские учёные спасают огромных уэт. Хотите узнать кто это? Смотрите 11-ю «Науку на завтрак»!

Главные темы выпуска:

• Как спасают огромных новозеландских уэт
  • Homo sapience стал на 100 тыс. лет старшеРоль РНК-агрегатов в нейродегенеративных заболеваниях
  • Роль РНК-агрегатов в нейродегенеративных заболеваниях
  • В ИТМО ренатурировали смесь ферментов
  • Синтетические меланины из трипептидов

Наука на завтрак #10

1. SciNat за июнь 2017 #1: скопления РНК как причина нейродегенерации, механизмы влюблённости у моногамных полёвок, роль бактерий влагалища в профилактике ВИЧ;
  2. SciNat за июнь 2017 #2: древнейшие Homo sapiens, кастомные меланины и способы усилить регенерацию;
  3. Ayala Lampel, Scott A. McPhee, Hang-Ah Park, Gary G. Scott, Sunita Humagain, et. al.. (2017). Polymeric peptide pigments with sequence-encoded properties. Science. 356, 1064-1068;
  4. David W. Sanders, Clifford P. Brangwynne. (2017). Neurodegenerative disease: RNA repeats put a freeze on cells. Nature. 546, 215-216;
  5. Jean-Jacques Hublin, Abdelouahed Ben-Ncer, Shara E. Bailey, Sarah E. Freidline, Simon Neubauer, et. al.. (2017). New fossils from Jebel Irhoud, Morocco and the pan-African origin of Homo sapiens. Nature. 546, 289-292;
  6. 10.1126/science.aan6940.