Путешествие ученых в мир инноваций

Обзор

Путь лекарственной молекулы от момента открытия до аптечной полки труден и долог. Посмотрим, как помог пройти по этому пути команде ученых Акселетрон — настоящий супермен инновационного бизнеса!

эту иллюстрацию и весь комикс нарисовала Любовь Колосовская

Многим кажется, что самое сложное в инновационном бизнесе — совершить прорывное научное открытие. Ах, если бы это было так! Открытия, конечно, на дороге не валяются, но превратить Ту Самую Молекулу в лекарство, которое спасает людям жизни, а Ту Самую Методику в стандартное обследование, которое предлагает каждый медицинский центр, — трудная задача. Немало ученых потерпели неудачу на тернистом пути, который превращает лабораторное открытие в наукоемкий бизнес. Но, к счастью, на этом пути ученым встречаются помощники. Об одном из них мы вам сейчас и расскажем...

Открытые инновации

BAYER

Спецпроект о модели открытых инноваций, разработанной для создания и вывода инновационных разработок на фармацевтический рынок через сотрудничество ученых, стартапов, корпораций, пациентских сообществ и государственных организаций.

Партнер спецпроекта — медико-биологическая компания BAYER — разработчик инновационных технологий для здравоохранения и сельского хозяйства. Компания BAYER придерживается модели открытых инноваций и уже несколько лет развивает в России научно-исследовательский акселератор «КоЛаборатор», направленный на поддержку биомедицинских проектов на ранних стадиях развития.

Путешествие ученых в мир инноваций

Конечно, на деле не всё так просто, как в нашем комиксе. Чтобы понять, как в реальности работают корпоративные акселераторы, читайте материалы нашего спецпроекта «Открытые инновации», а также ознакомьтесь с предложением компании Bayer по участию в ее акселерационной программе.