Подписаться
Ольга Хачинян

Ольга Хачинян 2,9

студентка теперь уже 4 курса ННГУ им. Н.И.Лобачевского радиофизического факультета. Увлекаюсь очень многим. От рукоделия до путешествий, от информационной безопасности (моей специальности) до биологии,экологии, медицины)))

  • «Био/мол/текст»-2011
    Психологическое воздействие цвета — биология и маркетология
    Обзор
    Биофизика Мнения
    Психологическое воздействие цвета — биология и маркетология
    3316 2,9
    Статья на конкурс «био/мол/текст»: Мало кому известно, что биофизика сенсорных систем имеет собственное название — психофизика. Одной из наиболее интересных ее областей является психофизика цвета. Цвет — свойство объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет «присваивается» человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Этим успешно пользуются рекламные агенты во всем мире. Создать рекламу, вывеску, чтобы она запомнилась людям и привлекала клиентов? Легко! Вспомните, что при упоминании какого-нибудь продукта, магазина или заведения вы сразу представляете его цветовую гамму, использующуюся в рекламе, в логотипе или же в упаковке. В этой статье рассказывается, почему мы так восприимчивы к цветовой рекламе.
    17 Ольга Хачинян 15 сентября 2011