Криминалистика

Спецпроекты

Скандалы, интриги, расследования... До чего же это увлекательно! Кто из нас хотя бы раз не пробовал поупражняться в дедуктивных методах на пару с Шерлоком Холмсом; поработать «серыми клеточками» в компании Эркюля Пуаро; поразмышлять на фоне величественных скандинавских просторов вместе с современными детективами? Наверняка почти у каждого нашего читателя есть свой любимый герой-детектив. И согласитесь, что было бы безумно интересно узнать, как же на самом деле работают следователи и криминалисты в реальной жизни. Хотим вас заверить — реальность ничуть не менее интересна, чем то, что мы видим в фильмах и о чём читаем в книгах. Специалисты-криминалисты участвуют в расследовании самых настоящих дел, используя современные знания и методы физики, химии, биологии и многих других наук. Сама же наука, которая занимается расследованием преступлений, называется криминалистикой. И именно ей мы посвящаем наш новый спецпроект.

Партнер спецпроекта — компания QIAGEN (Германия), мировой лидер по разработке реагентов и оборудования для проведения фундаментальных и прикладных исследований в области молекулярной биологии.

Спецпроект выполнен в сотрудничестве со Следственным комитетом Российской Федерации. Куратор спецпроекта — старший эксперт отдела медико-биологических исследований судебно-экспертного управления Следственного комитета Российской Федерации Сергей Васильевич Кряжов.

Также в качестве рецензента мы пригласили Елену Клещенко — биолога, научного журналиста и писателя, заместителя главного редактора портала PCR.news, автора книги «ДНК и её человек».

Помимо этого у каждой статьи есть приглашенные рецензенты: эксперты Следственного комитета, ученые, сотрудники известных компаний.

Партнёры:
QIAGEN Следственный комитет Российской Федерации Thermo Fisher Scientific